Поговорим о ваших драгоценных словах. Вы знаете, что у них есть все шансы
привлечь аудиторию, которую хотите. Вы сосредоточенно работали над каждой
фразой. Вы, наконец, нажимаете кнопку «Опубликовать» и что происходит?
Никто их не читает.
Нет комментариев, нет ретвитов, лайков.

Подумайте, хотите ли вы еще потратить 10.000 часов для совершенствования ваших
навыков письма? Пожалуй, нет.
На самом деле, решение может быть намного проще, чем вы ожидаете. Дать
меньше и изменить стиль вашего текста, чтобы его было легко читать – все, что
нужно сделать для привлечения и удержания внимания.
Нетерпеливый поиск
Подумайте о том, как вы используете Интернет. Вы находитесь в поиске
информации. И если вы не можете найти ее на открытой страницы, то кликаете на
закрытие и начинаете искать в другом месте.
Также происходит и с большинством пользователей Интернета: они сканируют, а
не читают информацию.
Что же вы можете сделать, чтобы ваши читатели оставались с вами?
Для начала согласиться с тем, что люди просматривают веб-страницы, а не
просматривают их в деталях и после этого начать работать с этой реальностью, а
не бороться с ней.
Если вы хотите раскрыть большую тему, можно разбить ее на ряд тем попроще.
Это отличный способ, чтобы заставлять людей возвращаться снова и снова, а вашим
читателям будет легче переваривать содержимое, если они получают его
дозированно.
Структура ваших постов может принять вид перевернутой пирамиды. То есть,
указав свое заключение, вывод, поддерживаете эту тему отдельными пунктами. Это
помогает тем самым «сканирующим» посетителям переходить от пункта к пункту и
решить, где бы они хотели углубиться.
Как только вы это сделаете, используйте следующие простые методы проектирования, чтобы сделать содержимое гораздо более удобным для чтения. На то, чтобы ваш пост отличался от подавляющей серой массы, привлекал читателя и затягивал, потребуется всего несколько минут.
1. Введение свободного пространства
Есть несколько простых способов сделать содержание более
читабельным. Даже сложные контент может быть гораздо более удобным для
читателя с простым введением большого свободного пространства. Смысл в
выдержке одной идеи в пункте и делать их достаточно короткими – 3-4
предложения.
Использование коротких абзацев в одно предложение тоже играет на руку.
2. Разбейте содержимое на части с убедительными подзаголовками
Сильный заголовок является жизненно важным для получения читателей. Именно
по нему большинство из них найдет вас.
А сильные подзаголовки удержат читателя на странице, выступая «мини-заголовками»,
чтобы обеспечить их (читателей) перемещение через остальную часть вашего
контента.
Делайте подзаголовки интригующими и, в то же время, информативными.
3. Используйте маркированные списки
- Они создают увлечение ваших читателей
- Они наглядно, по пунктам покажут несколько точек зрения, классификацию
- Они выглядят иначе в отличии от остального текста, тем самым обеспечивают визуальный перерыв для вашего читателя
4. Добавить высоко релевантные ссылки
Внутренние ссылки на собственные содержания краеугольным камнем будут
держать людей на вашем сайте и те будут читать ваши лучшие материалы.
Еще одно преимущество внутренних ссылок – при неопрятной вставке вашего текста без указания авторства сторонним
пользователем, ссылка по-прежнему будет направлять читателя на ваш ресурс.
5. Используйте стратегическое форматирование
Акцентируйте внимание на ключевых
моментах, понятиях путем выделения их жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием.
Это позволит читателю сканировать текст и выделить наиболее важную информацию с
первого взгляда.
Но не выделяйте всё – иначе будет тот же эффект, если бы вы не выделили
ничего.
6. Мощь чисел
Цифры невероятно эффективный способ, чтобы привлечь внимание и удержать
читателя.
Если вы мне не верите, бросьте быстрый взгляд на "популярные
статьи" в правом блоке моего блога. Вы увидите, что как минимум в
половине из них используется этот прием.
Вы часто можете сделать сообщение более убедительным, просто пронумеровав
ваши основные моменты. Попробуйте.
Как насчет вас? Какие ваши любимые методы для упрощения восприятия
контента читателями? Давайте поговорим об этом в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий